пятница, 8 февраля 2013 г.

Секреты женских практик: Дни недели


x_e515bcd1


Женщина обладает 1001 умением. 1001 знанием. и 1001 способностью)))
Иногда голова идет кругом от того, сколько кругом разных нюансов.
Но с каждым разом все больше убеждаюсь, что быть женщиной — это такая радость.
Когда живешь не сопротивляясь, а наоборот настраиваешься на ритмы природы, то весь мир тебе помогает!
Вот правда.
Недавно произошел случай, который вдохновил меня вспомнить про это.
Поэтому захотелось поделиться еще одним рецептом из серии «секреты женских практик», а именно информацией о днях недели. О том, какая планета в какой день и для чего нам дана.
…Во вторник запланировано очередное занятие курса «Как помочь мужу преуспеть в деле».
Просыпаюсь и понимаю — настроя нет. Просто нет.
Даже если я женщина, даже если я наполненная женской энергией до краев, иногда бывает и такое.
И я вспоминаю (в очередной стотысячмиллионный раз:))))), что сегодня же ВТОРНИК.
А что значит вторник? Вторник — это энергия Марса.
День крайне благоприятный для спорта, для официальных переговоров, или например, чтобы починить машину, часы, или разобраться с документами, поругаться с жкх, в конце концов)))))) Ну не поругаться, просто напомнить им о своих перерасчетах — в день Марса официальны структуры вас услышат, заметят и еще помогут.
Если бы у меня были официальные переговоры, мы решали вопрос кому сколько процентов от сделки — то другой вопрос. Работала бы я в офисе и занималась своей карьерой, по вторникам я бы блистала)))))) (Если это про вас, то вы знаете, в какой день вы победите)))
Но я несу знания. Я всегда крайне чувствительно к тому, чтобы информация шла от Бога.
Я прошу Бога, чтобы знания были полезны тем, кто их слушает. Я настраиваюсь и практически никогда не готовлюсь к семинарам заранее.
Идет поток мыслей — я просто на этот поток настраиваюсь и говорю то, что идет, а не то что «надо».
Это все — энергия Меркурия.
Среда.
Кстати, если собираетесь на прием к психологу или астрологу — выбирайте среду, не прогадаете. Или пусть хотя бы расчеты будут сделаны именно в этот день.
Меркурий благоприятен для переговоров уже не официальных, а например, день PR-ков, день связи с клиентами. Общение. Любые виды переговоров на дружеской волне. Получение знаний. Написание статей и писем. А также день хорош для программистов.
Поэтому я провожу по средам несколько занятий подряд и никогда не устаю. И при этом всегда остаюсь очень довольна тем, как все прошло.
С точки зрения моей тематики мне еще подходят для вебинаров и курсов понедельник и пятница — дни женских планет.

Они благоприятны для работы над своей женственностью, налаживания отношений, как с мужчиной, так и с самой собой.
Поэтому очень прошу — если вдруг я ставлю расписание не в эти дни — не верьте мне, занятий все равно скорее всего в итоге не будет. Или будут не такие глубокие и искренние)
Что я сделала, когда осознала все это?
Я поблагодарила Бога за напоминание. Что женщина — это не активное начало. Не та, кто «не смотря ни на что» и «во чтобы то не стало».
А женщина — это принимающее начало.
Я не спорю и не пытаюсь понять, почему во вторник хорошо бы заняться другими делами. Я просто пользуюсь этими знаниями и делаю свою жизнь гораздо проще.
Я отпросилась у участниц курса и весь день походила по фитнес клубам.
И нашла!!!!!
О том, как долго я этот вопрос решала до этого, я писала здесь.
Всего то надо было — настроиться на ритм природы!)))))
Да, иногда голова идет кругом, как же все это запомнить. В ведические времена девочки учились этому с рождения, и как раз к замужеству все знали)
Сейчас же у нас, ну вот у меня например, в голове дифференциальные уравнения, языки программирования и даже боюсь вспомнить, что еще есть)))))
Но это не хорошо и не плохо. Это как есть. Просто я очень рада, что Бог дал возможность хотя бы не с детства, но познакомиться с этими знаниями.
Иногда хожу и спрашиваю себя, «что и все? всего лишь надо было вспомнить какой день недели?»
Я столько лет постоянно куда-то гналась, все время чего-то добивалась. А оказывается в этом мире все устроено под женщину. Чтобы нам жилось легко и свободно!
А знали вы например, что покупки для дома (продукты) лучше делать по понедельникам? Руки сами потянутся к свежим продуктам (день Луны). Очень благоприятно готовить, собираться всей семьей за одним столом.
А пятница — Венера — хорошо ходить на праздники, покупать и одевать украшения, одежду. Посещать косметолога и вообще уделять внимание внешнему виду и отдыху? Сама проверяла много раз — покупала помаду наугад, и она оказывалась подходящего мне цвета! Я могла раньше покупать по 5 штук за раз и не подходили они и все тут. А в пятницу платье ли, украшение ли — все будет хорошим, будет вам идти и будет носиться долго. Венера об этом позаботиться!
А вот суббота это день Сатурна. День кармы. Если вы просветленный йог, то не заметите особой разницы. И даже наоборот — в этот день, день аскетов, вам будет как будто легче дышать. Для всех остальных это день испытаний. Все как будто валится из рук. Выехали на природу — а там дождь пошел, или рядом взяли и уселись шумная компания с выпивкой и пляской. Пошли за продуктами — купили в итоге несвежее, или пошли за одеждой, а потом даже носить не стали.
Это день кармических уроков. А у нас как правило выходной и мы быстрее-быстрее стараемся делать дела. Только вот получаться они могут в субботу согласно пословице «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Ведические астрологи советуют ходить за продуктами по понедельникам. Вам кажется в субботу проще? А вот и нет. В понедельник у вас это займет гораздо меньше времени и сил, и продукты будут с лунной энергией! И платье в пятницу вы купите в первом же магазине, и «то самое», Венера вас сама под ручку возьмет и до куда надо доведет!
Так же в понедельник полезно общаться с родственниками, и убираться в доме. Не в субботу, а в понедельник)
Вот почему кстати, бывает по понедельникам тяжело на работе. Луна требует домашней обстановки, уюта и женских обязанностей. Какой офис? Какая работа? Луне это все не понятно и не интересно)
Остались четверг и воскресенье. Оба эти дня полезны для общения с Богом.
Четверг это день учителя, Юпитер, полезно слушать лекции, или общаться с кем-то кто старше по статусе. Например, с начальством. Почему бы и нет? В целом день благоприятный и даже оптимистичный. Конечно, дома прибрались, спортом позанимались, с людьми пообщались, а завтра еще и я за покупками с Венерой. С чего бы четвергу быть тяжелым))))))))))))))
Воскресенье — это день Солнца. Это день творчества, день общения с Богом. Не стоит солнечный день тратить на уборку. Он для более важных дел. Для написания планов, для работы с Душой, для творчества и проявления себя. Для свершений и подвигов. День поклонения Солнцу.
В общем, неделя длинная. А Бог любит нас и дает для всего время. Дает те дни, когда у нас обязательно все получится! Для каждого вида деятельности.
Просто Его нужно услышать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий