пятница, 8 февраля 2013 г.

Хочу или надо?!


beautiful orange young brunette girl expression portrait with da


Недавно задумалась о том, что ответственность, принятие решений — это мужские черты характера.
Женщину же ответственность и волевые решения очень сильно разрушают. И день за днем женщина начинает таять.
Но в то же время как быть с женскими обязанностями? Ведь женщине постоянно надо что-то делать.
  • Нужно вставать утром рано
  • Нужно заниматься физическими упражнениями и танцами
  • Надо любить мужа, детей и родственников
  • Надо готовить кушать
  • Надо убираться в доме
  • Надо быть счастливой и наполненной
  • Надо быть красивой и следить за собой, здоровьем, речью, походкой, внешним видом
  • Уметь всех ободрить
Мне кажется продолжать можно дооолго)
В женских обязанностях так много «надо», что если прочитать их разом, то невольно задумаешься, какое же здесь расслабление?? О чем вообще речь??))))
Зона ответственности у женщины достаточно большая. Много тех вещей, которые нужно выполнять и вроде как от них не уйти.
Попробую сначала подойти к этой теме с ведической точки зрения.
Мужское и женское тесно связанно с такими понятиями, как ум и разум.
Ум — это наши эмоции, это постоянный поток мыслей в голове. Причем не важно, хороших или плохих. Наше настроение.
А разум — это волевые решения, то что «надо» делать. Более чистая матрица.
Например, с утра ум говорит «давай еще полежим в кроватке». И может найти множество вполне логичесих обоснований, почему надо поступить именно так. Разум же говорит «нет, давай будем вставать».
То есть разум это наша такая более сильная и мудрая часть.
Так вот когда мы говорим о мужчинах — они меньше внимания должны уделять уму и больше развивать свой разум. То есть разум у мужчины должен быть сильный и его должно быть при принятии решений гораздо больше. Сложно представить настоящего мужчину, который сидит и думу думает, пойти работать, или может не стоит, может лучше дома посидеть — зато настроение хорошее будет.
Мужчина — это тот, у кого разум развит сильно. Чем больше мужчина преодолевает, чем больше развивает свою силу воли, тем более мужественным он становится.
Для женщины развитие разума в таком чистом виде «я же сказала сделаю, значит сделаю» не совсем верный путь. Разум у нее должен быть не сильный, а чистый.
Мы знаем что чистота вообще одно из самых важных женских качеств, причем как то уборка в доме, так чистота тела, одежды, и чистота в мыслях — верность мужу.
И это касается разума тоже, то есть женщина должна знать свои обязанности, но не увеличивать у себя чувство ответственности при этом, а следить за чистотой.
 В нашем примере когда действительно есть необходимость — женщина может поспать лишний час, но очень важно, чтобы это было чистое желание, а не хитрый ум.
Ум не должен быть главным, и у мужчин и у женщин должен быть главным разум. Но у мужчины он дает силу воли и решительность, а у женщины чистоту.
И тогда ум у женщины будет наполнен светлыми и чистыми образами, позитивом и счастьем.
И вот когда ответственность и слово «надо» давлеет надо мной, мне очень помогает, чтобы это получилось не по-мужски, а именно по женски, легко — заменить слов «надо» на «хочу».
Вы наверное замечали, что у женщины часто любимая фраза «Хочу творю, хочу вытворяю». И часто, очень часто в комментариях к женским обязанностям, женщины пишут, а что если я НЕ ХОЧУ? Почему я должна? Я ведь женщина и королева и могу себе позволить все что захочу.
Для женщины слово «хочу» остается очень и очень важным. Мужчина может сказать ну мало ли чего ты хочешь, надо по-другому. Женщина внутри ходит и переживает. Почему так? Почему я должна слушаться мужа? Почему я должна служить, это же не счастье.
И они правы в том, что эта женская суть говорит им правду, а именно слово «надо» все-таки больше мужской путь, мужское счастье. «Надо» женщине дает чувство безысходности и страдание.
Женское = «хочу».
Если разум остается чистым, то есть женщина понимает разницу, где ее ум лукавит, а где ум — слушает разум.
То достаточно просто во всех этих фразах заменить одно-единственное слово, и мы сразу получаем ЖЕНСКИЙ МИР! Мир счастья, изобилия, радости от служения и любви!
Чистота разума у женщины означает «Я хочу!» Это моя жизнь и я так хочу!  И чистый разум при этом позаботиться о том, чтобы желания наши были также чистыми и искренними.
Чувствуете, как сразу смысл меняется? Сразу женщине легче становится! Меня никто не заставляет, я сама так хочу.
  • Я хочу соблюдать режим дня
  • Я хочу заниматься танцами
  • Я хочу уметь вкусно и разнообразно готовить
  • Я хочу заботиться о муже
  • Я хочу видеть рядом с собой счастливых детей
  • Я хочу чтобы меня в доме окружала чистота
  • Я хочу быть счастливой и при этом с чистотой помыслов
Когда у вас включилось в жизни «надо», сядьте, лягте и замените «надо» на «хочу».
Я хочу все это уметь и делать!
«Хочу» и «надо» — связывают наш ум и разум.
«Надо» — у мужчин.
«Хочу» — у женщин. Не через сопротивление, а через нашу женскую суть. Хочу люблю мужа, хочу — люблю еще сильнее.)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий