пятница, 8 февраля 2013 г.

Наши женские слабости)


Не так давно была на мастер-классе по выпечки хлеба, организованный клубом нравственности «Василиса» от «Пища жизни» в г. Казани!
И я такая наполненная! Хочется творить и любить!
Вот, вот и вот, где наше женское счастье!
В мелочах. Жизненных мелочах. И женских слабостях)))

Смысл клуба очень простой — встречаться каждую неделю по самым разным темам — готовить вместе, делать украшения, шить юбку.
Ну просто шикарная идея, согласитесь.
Если вы хотите создать женский клуб в своем городе и не знаете, что там делать, то очееень советую именно вот такую практику. Как дополнение к тем знаниям, которые получаете на лекциях и курсах.
Пусть каждая девушка подготовит какую-то свою встречу.
Умеете шить коробочки красивые? Соберитесь и покажите другим, как всего за 1 час можно сделать свой первый маленький подарок любимым))
Или соберитесь и приготовьте какое-то блюдо, а потом посидите вместе за общим столом. Поверьте, разговаривать вы будете много и там — нас, женщин, в этом плане не остановить)))))))))) Но! Женщине важно, просто крайне важно заземление!
Что значит это загадочное слово «заземление»?
Мы с женщинами, дорогими читательницами блога, прямо сейчас проходим эксперимент.
Каждый день мы учимся не бежать — не лететь — не анализировать. А просто быть. Просто жить. Ощущать себя.
И я убедилась в стотысячмиллионный раз, что женщина рождена для счастья на земле.
Подчеркну — на земле.
Мы женщины земные.

Да, я сама часто улетаю в небеса. Уж я-то как раз как специалист энергетических практик, очень большую часть времени бываю где-то «там»))))))))
Но, понимаете, все эти вещи делаются скорее для развития Души.
Для понимания многих процессов, для отработки кармы и т.д.
Но сама жизнь — она здесь и сейчас. В том, что происходит каждый день.
Спасать мир мы с вами умеем. А вот насладиться ароматным напитком, или порадоваться просто чистоте после помытых полов…? «уже не помню когда»…
Давно ли вы по-настоящему ощущали от этого счастье? Не потому что это женские обязанности и «так надо», а по-настоящему, потому что чистота — это приятно, потому что готовка — это просто чудо, потому что это невероятно радостно не держать в голове ворох проблем, а просто жить.
Закройте глаза и ответьте на этот вопрос…
А теперь оставьте ответ, а впереди замените вопрос на «давно ли я была в женском состоянии».
Удивились?
Давайте посмотрим, из чего состоят женские обязанности? Прибраться, приготовить кушать, обнять, приласкать.
В чем состоят обязанности мужчины? Принять решение, защитить, придумать план жизни)))
Мы — женщины — земные. Мы хозяйки Земли.
Ой, да что-то я отвлеклась))) Заземлюсь ;)
Самое сильное, что впечатлило меня на мастер-классе по выпечке хлеба — это те чувства, что вызывает обычная деятельность.
Дома готовить — как будто обязанность. И это напрягает.
А тут я просто расслабилась. И вспомнила, что это НА САМОМ ДЕЛЕ может быть увлекательно.

Конечно, я немного лукавлю. Конечно, я уже довольно часто умею расслабиться от домашних дел. Но все-таки, иногда устаешь. Иногда забываешь.
А такие встречи помогают вспомнить, помогают прожить с еще более глубокой стороны. Открыть новую грань в совершенно обычном деле.
Атмосфера шикарная — просто все так. И….. по-женски.
Можно спорить, что женщина «тоже человек» и не соглашаться со своей ролью в этом мире….
Ну тогда почему я такая НАПОЛНЕННАЯ?))))))
Не после деловой встречи, где пусть даже я победила, а именно после той встречи, где я не думала о важном, не принимала решения, а просто помогала готовить кушать.)
И иногда так устаешь от современного ритма жизни, хочется обычного женского счастья — готовки, стирки и довольного мужа)))
Неужели сбудется моя мечта и я сошью свою первую юбку сама? И неужели будет-будет мастер-класс по куклам! Моя мечта!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий