пятница, 8 февраля 2013 г.

Важное о женских практиках, пригодится каждой)


PmSpUEfUfXs


У меня на некоторое время напрочь отключился интернет. И даже прекрасные и мужественные мужчины долго не могли что либо сделать – настолько важное случилось событие в моей жизни.
Это очередная точка не возврата.
Вчера были мои занятия по женским практикам. И я была не готова. Была не готова к аудитории, которой нужно доказывать, что веды это веды.
Девушки были замечательные, но были большие перемены и осознания именно у меня самой.
Я раньше вела занятия по женским практикам, когда-то имела большую популярность у мужчин и курсы по соблазнению и умению флиртовать, наверное, могла бы вести сама. И даже расставания я делала так, что мужчине самому приходило это в голову – я умела хитростью и своими женскими чарами управлять их настроением и добиваться своего.
Когда-то давно.
Но я прекрасно помню свои МОТИВЫ. Именно над ними я работала очень и очень долго.
Я и раньше умела хвалить мужчину и сказать, какой он герой. И кушать готовила, и дома чистоту держала. В общем-то внешне у меня мало что изменилось.
Но внутри – я полностью.
Можно ли носить короткие платья?
Ответ – да, если приходится. Но что значит приходится? Вас выгонят с работы или из дома выселят?
Торсунов говорит, что тяжело обществом воспринимаются именно те перемены, которые крайне важны в жизни, прямо влияют кардинальным образом.
Если вы скажете – все больше не ем яблоки, все поудивляются и скажут «ну ладно». А если человек говорит – больше не ем мясо – будет прямо сопротивление. Молоко попроще – но как правило многие серьезно считают, что молоко пить много нельзя и вообще вредно.
Так же с платьями в пол. У многих ваших знакомых это вызовет сопротивление.
Потому что вы уже не будете прежней. День за днем будет восстанавливаться ваша психическая сила. На вас больше нельзя будет повлиять рекламой или другими способами манипуляции. Вы будете реже страдать и, значит, опять же будете менее зависимыми. Ваши мужья обретут защиту, которую невозможно сломить законами или угрозами – ваш муж и дети станут могущественнее государства. Не в плане будут властвовать, а в плане никто, даже если захочет, не сможет причинить им вред.
И вчера я поняла насколько же важно нести знания женщинам об их истинной природе!
Осенью этого года я собиралась открыть женскую школу с женскими танцами, йогой и другими практиками. Но когда почувствовала энергетику, с которой девочки хотят прийти – с желанием накопить женскую силу и потом иметь много ухажеров, денег, власти и т.д.,  то поняла что не готова.
Я не готова говорить, что танцуйте и будет вам счастье!
Танцы это замечательное средство накопления женской силы! И женская йога, и женские энергетические практики. Но впредь я если и буду вести такие занятия, то для «своих». После прохождения вступительных лекций))))) (Шучу частично)))
Сначала изучите правила защиты женской энергии, изучите а для чего ее копить, куда и когда правильно тратить и распределять. И только потом  хоть танцы, хоть йога, хоть обычное общение – все будет во благо.
Женщина может позволить себе все что захочет! Она любое событие и мероприятие может сделать божественным и одухотворить его. Если она осознает свою силу и грамотно ее использует.
Женщина должна служить Богу по-женски, не строгими постами – а обычной жизнью. Ее молитва – это песни и мантры, ее аскеза – это каждый день красиво одеваться и краситься, ее обязанность – нести любовь и добро в мир.

Женщина должна понимать свою ценность. И тогда в ее жизнь приходит ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА. Это так глупо тратить свою силу, ради того, чтобы кто-то просто вас одобрил, или тем более захотел.
В основе всего – хоть мужского, хоть женского, хоть энергетического, хоть физического – в основе самой жизни есть только служение.
Мужчина служит Богу и защищает семью, женщина служит мужу и украшает этот мир.
Но в любом случае – накапливать все нужно с целью, чтобы потом поделиться с близкими – обретать и копить женскую силу, чтобы потом передать мужу и ему хватило сил совершать подвиги, чтобы передавать детям силу и они были здоровыми и их судьба потекла по наилучшему сценарию для них.
Да – для этого нужно женщине заботиться о себе, любить себя, копить силу через танцы, песни и беззаботную жизнь. Да! Это все так!
Но в основе всего стоит Бог.
И об этом важно помнить. Наполнять свое сердце этим.

И я поняла, что я не хочу подстраиваться под современную науку.
Если она учит меня – что короткие платья «супер, вау, какая ты секси», то я честно скажу – это не так. Ты оголена. Ты не под защитой. Твое сердце в любой момент могут ранить, а твое тело будет стареть быстрее.
У женщины должны быть закрыты щиколотки. Платьями «до колена» они не закрываются))))) И «чуть ниже колена» тоже)) И сапогами нет)
Любите себя  и своих близких – позвольте женской силе, о которой ходят буквально легенды, поселиться в вашей семье.
А по поводу моды – спрос рождает предложение. Во всех магазинах мира сморите на продавцов, где нет длинных юбок, как на сумасшедших)) После нескольких таких походов – юбки появятся в их арсенале. Потому что теперь вы диктуете правила своей жизни – а не подстраиваетесь под стандарты.
Про то, что короткое платье было впервые введено в 20 веке, совсем недавно, а до этого вообще таких не было – я вообще молчу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий