суббота, 13 апреля 2013 г.

Творите свою любовь сами

Как мне помогли нумерология, книга “5 языков любви”, варновость и прочие премудрости)))
Недавно с мужем видели пару, и таких по сути много, но мы именно задумались. Они — все время вместе, в обнимку, созваниваются по 5 раз за день.
Мы — совсем другие. На людях редко обнимаемся. Потому что для нас это как-то обоих устраивает. Все остальное – дома. Только для себя. Для нас это важно, чтобы сохранить нежность и романтику.
В статье напишу свои мысли, но знаю, что если люди, кто романтичный и нежный, мягкий и кинестетик, то они будут обниматься и целоваться много))) Поэтому прощу, не считайте нашу пару за пример — ищите свои собственные уникальные особенности, и стройте свое счастье.
Я просто хочу показать, как шаг за шагом можно открывать себя в другом человеке, как можно слой за слоем убирать все наносное и приходить к себе настоящим, и видеть все счастье в том, что человек рядом именно такой, какой есть, и Бог просто так его не послал бы!
Я очень люблю свободу, и муж тоже. Когда мне кто-то звонит с вопросами, что я сегодня покушала, мне это кажется лишним. Что на меня давят, что меня считают маленькой. И вообще есть много в жизни дел, которые требуют моего внимания. Вот позвоните и спросите, какого духовного совершенства я сегодня достигла, оооо, вот тут поболтаем 5 часов подряд))))) Хотя — если свобода будет соблюдена, то есть если начать на меня давить и говорить, что какой-то способ лучше других, … разговор скорее всего тоже не состоится))
И муж такой же. Ну есть вопрос — позвони, ответит. А просто соскучилась…… Ну понятно, все скучают)))) Сходи по магазинам, чтобы не скучать)
Родители до сих пор удивляются, когда приезжаю к ним в гости, могу 2 дня подряд не звонить мужу. При этом – я всегда знаю, где он и чем занят. Это же родной мой человек. Если все таки заставляют позвонить, убеждаюсь, что наша связь очень даже сильная) Просто мы такие)

При погружении в нумерологию я не сразу, но постепенно дошла до мысли, что мой муж 7. Это значит, что ему очень важно побыть одному. Прямо очень важно. Чтобы никто вообще ничего не говорил, не ходил и пр))) Его могут не понимать на работе, потому что сейчас модно быть в толпе, в “тусовках”, а ему там тяжело. Ну как — раз в месяц пожалуйста, я имею в виду когда это образ жизни.
Зато 7 — это число ученых. Он программист из тех, кто сел и из ничего сделал много, все учел. Просто “почувствовал”. Очень талантливый и одаренный человек.
Если давить на него и постоянно тянуть по кафешкам, по мероприятиям, то он устанет и не сможет творить.
Я же — до 24 лет тусовщица. Для меня 1 день дома без общения это просто как будто жизнь прожита зря. Но…. как оказалось, после 24 это все прошло и больше не предвидится особо))))) Мы встретились, когда мне было 17 лет, и мы ругались из-за того, что меня тянет всегда куда-то, только бы дома не сидеть, а его посидеть дома)))
Но это был просто период, и он больше не повторится, а по сути у меня тоже есть склонность к уединению, когда мне нужно принять решение. То есть это тот случай, когда Торсунов говорит, что «эта пара первые 3 года (у кого сколько) будет ссориться, а потом все наладиться. Вообще-то они подходят друг другу, просто период пережить надо». А если бы я не знала эту информацию, могла бы подумать, что мы «разные и не подходим друг другу». Собственно я так и думала, и даже уходила от мужа по этой причине)) Но сейчас ничего такого больше нет. Теперь я знаю, что это просто период. И знаю пару, кому астролог посоветовал не расписываться первые 6 лет — для них это важно.

Далее. Мне важны разнообразие и свобода. А мужу побыть одному и свобода. Как мы это совместили? Я раз в месяц хожу по гостям или езжу к родителям, потому что муж в это время отдыхает один, я — получаю свою дозу разнообразия. Казалось бы, разные люди, а получается-то, что в итоге обоих устраивает)
Если бы я не изучала мужа, и не изучала себя, и не находила общие варианты нашей совместной жизни, то я бы смотрела на чужие идеалы, что «всегда пара должны везде быть вместе, это же муж и жена, нельзя отдыхать отдельно».
Вообще я согласна, нужно все делать вместе. Но в нашем случае это просто способ восстановить наши ресурсы. Бегая за общественным мнением, или придуманными идеальными идеалами, мы бы просто оба срывались. Или я со своей склонностью к свободе, просто решила бы для себя, что мне не нужна семья (как я и думала одно время, и муж так думал).  Но такие люди как мы, оказывается, тоже могут создавать семьи, и счастливые. Главное, найти друг друга.
Родители мужа считают его упрямым и долго не верили, что он найдет себе пару. Сейчас про меня часто говорят – «она такая же»)))))))) Для нас с мужем это комплимент. Какой бы не был у вас характер, помните, значит есть кто-то, идеально вам подходящий)))))

С языками любви немного сложнее. Тут пришлось договариваться))))))) Тут оба идем на коспромиссы, честно)
Моему мужу важно служение. То есть если ему погладили рубашку, приготовили ужин, его “любят”. Для меня же — иногда не понятно, взрослый мужчина, все сам умеет. В мое отсутствие питается лучше, чем при мне! Как он готовит, как на стол накрывает! Ах!
Но… ему важно, чтобы именно я ему что-то делала.
Мой язык любви – время. Для моего мужа это сложно часто, в силу того, что он как раз не сильно любит поговорить ни о чем, погулять просто так.
Но я на этом пункте поняла, насколько одинаково важно знать и своего мужа, но и себя тоже.
Ведь фраза «ты меня не любишь» для всех означает разное. Когда муж мне такое говорил, я начинала с ним разговаривать, уделять ему время, а он еще больше закрывался. Когда поняла его – стала ухаживать за ним, готовить, стирать, делать массаж. И он прямо самый счастливый человек на свете.
Но я долго не могла объяснить, что тревожит меня в отношениях. Когда же я поняла свой язык любви и вместо «ты меня не любишь» стала говорить «удели мне, пожалуйста, время» всем стало легче. И мне. Потому что я могла просить подарки, а счастья не было. Могла попросить сделать мне чай (поухаживать за мной – язык служения), обнять и пр. Но не было такого удовлетворения, как если со мной просто проведут время.
Зато когда я становлюсь кислая, нервная, муж бросает все дела и просто со мной проводит время. Стал чаще соглашаться со мной куда-то идти, понимая, что для меня это важно. Раньше нервничал, считал это капризами. И если бы я не поняла свой язык любви, я бы не смогла донести это до мужа. И если бы не поняла его язык любви, не смогла бы настолько угодить ему. Он бы все равно оставался недовольным и слегка несчастным в семейной жизни, будь я 100 раз идеальная и добрая, но пытающаяся «воспитать в нем самостоятельность»))))
По варнам тоже было интересно. Мой муж воин. И по астрологии ему все что сказали, он так и живет. И профессия та же, и характер. Я же со своим предназначением бегала годы и годы)))))))) И до сих пор все что-то «узнаю» себя))))))
Согласно соционике, дуалами являются противоположные типы. Ну точно, так и есть – он весь такой понятный, и четкий, я же – без тонны книг по психологии не разберешься))))
Так же получилось и с варнами. Муж воин (витязь). По нему сразу видно. Я свою варну определяла 5 лет) И сначала верила, что я ведающая. Да, это моя подварна. Но основная все таки воин. И еще какой. Да, тема у меня духовность и психология. Но мотивы витязевские)))) То есть мне все время хочется донести идею справедливости. Мне хочется что-то творить, создавать школы, управлять. Не просто молится. А немного все же по-другому это все делать.
Но опять же как получилось, я столько думала, что мы из разных варн. Но при этом удивляюсь, насколько у нас общие мечты. А оказалось, что варна все-таки одна. И если вы сомневаетесь, ваш ли это мужчина, может вы тоже просто еще не нашли себя? А когда найдете, откроете много нового и в себе, и в том, что оказывается Бог-то все лучше нас знает, и что близкие вам люди и есть самое лучшее для вас?
В общем, при построении семьи, очень рекомендую, изучать не общие чужие идеалы. А себя и своего мужа.
И стройте СВОЕ уникальное счастье. Потому что счастье только там. Иначе – это просто игры в чужие образы, правила….
Хотите счастья с мужем?
Узнайте про него как можно больше. Изучите его. И полюбите его сильные стороны. А несильные сделайте таковыми.
Но не менее важно – узнайте и себя настоящую. Гармоничный союз возможен только между двумя самодостаточными личностями.
И это будет только ВАША история любви..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий