суббота, 9 февраля 2013 г.

О важности очищения


55446694_dzhon6


Рами Блект очень часто говорит о важности очищения в своей жизни.
И я тоже снова с этим столкнулась. У меня был период, когда я практически целый год потратила на очищение и на освобождение от всех обид, воспоминаний и пр. И результаты просто потрясающие. И замужество, и поиск своего дела и хорошие отношения с родителями.
Но удивительным образом мы очень быстро обо всем забываем.
Взять любую практику. Например, я прочитала, что нужно слушаться мужа.
И начинаю просто слушаться. А потом появляются первые результаты — я вижу, что муж становится благосклонен ко мне, доход в семье растет, счастье увеличивается.
И мне это нравится. И появляется желание наслаждаться. Появляется гордыня, что какая я молодец, это все благодаря мне.
И я все также слушаюсь мужа, но уже с желанием еще большего дохода, еще большего счастья и прочих выгод.
То есть уходит бескорыстие. Вот почему практики часто работают по одному разу — когда мы умеем сделать и не привязаться к результату.
Наш ум удивительно гибкий и схватывает все на лету. Особенно если он такой сильный как у меня. И уже рисует свои картины, свои оправдания, «свою» правду.
Именно поэтому я все чаще задумываюсь о важности передачи именно чистых знаний — из прямых источников, а от себя — только опыт. Как я это проживала, а не как «думаю».
Что касается очищения — нужно просто понимать, подобно тому как наше тело каждый день снова и снова требует к себе внимания и «помыться», также и с нашей Душой и с нашем настроением и пр и пр.
Каких бы высот мы в этом не достигли, как бы чисто не помылись сегодня. Завтра — снова уже не такие чистые. Это особенность нашего проживания здесь на планете Земля. Законы физики и все такое)
 
Поэтому для меня самой важной является практика не столько загадывания желаний и стремлений к каким-то высотам, а именно очищение. Как бы я не прощала людей, я снова общаюсь уже с новыми людьми — и их тоже нужно уметь принимать и не впускать когда не нужно.
Сколько бы мы не считали, что знаем о людях или жизни все — приходит новый день и понимаешь, что вчера ушло навсегда, а сегодня все другое. Друзья меняют место жительства, муж устраивается на другую работу, в магазине другая продавщица, ребенок неизбежно растет и уже интересуется совсем другими вещами.
Сколько сил и времени мы тратим на то чтобы изучить человека, а через несколько лет он уже снова немножечко другой.
И это очень опасно — считать что ты все знаешь. Такое часто бывает с женщинами — они «точно знают», что их муж не согласиться пойти с ними на тренинг, что он «точно» бесчувственный болван и не понятно зачем так жить. Наше сознание становится как будто затуманенно пылью и мы не видим чистоты всей ситуации, задач которые нужно просто пройти и все, мы привыкаем, что на улице нет солнца, просто взглянув один раз через забитое досками окно. А ведь все что нужно — убрать доски, или помыть окно чистенько.
Мы очищаем тело, но совсем забываем о Душе.
 
Когда тело чистое — нам уже хорошо, даже если не украшать себя дополнительно. Также с чистотой Души. Просто очистив себя от вчерашнего дня, от тех убеждений, которые скопились, от всего того, что мы думаем, что знаем — уже появляется невероятная легкость.
И Рами Блект подчеркивает, что очищаться нужно постоянно, это одна из обязанностей человека на земле. Это ежедневное омовение. И это ежедневная работа со своими низменными желаниями, со своими убеждениями, со своими эмоциями. С чистотой помыслов.
Даже если мы начали дело с очень благой целью, каждый месяц нужно спрашивать, а я все также делаю это с чистотой своих помыслов, или уже не все так чисто?
Вообще если говорить о чистоте — это как раз очень женское качество. И именно женщина склонна к тому, чтобы наводить порядок в доме, чтобы держать все в чистоте. И также, чтобы напомнить мужу, что она очень ценит в нем именно его честность и преданность семье и работе. Именно женщина пробуждает в мужчине все самое лучшее, что в нем есть.
Потому прежде всего она сама каждый день очищается от того, что считает себя лучше мужа, или не может в него поверить. Она просто снова и снова «моет» и «очищает» закаулки своей Души.
Каких бы высот я не достигла в том, чтобы нравится мужу, как бы я красиво не одевалась для него вчера, сегодня мне все равно нужно опять одеваться и снова готовить ему любимое блюдо.
Мне снова нужно очищать свое эго и желание полежать. Это только кажется, что нужно научиться этому один раз. Постепенно день за днем все знания, если их не использовать, забываются, любовь, если ее не подпитывать, затухает. Поэтому снова и снова нужно очищать свое сердце, женское сердце, и спрашивать себя, а все ли у меня в порядке в Душе?
 
Я очень искренне учусь у всех религиозных деятелей одной простой вещи — они настолько сильно верят в Бога, этот канал у них настолько чист! Они не привязываются к деньгам, и все же на улице не живет и не голодают. Они знают одно — Бог их не оставит, Он с ними каждую секунду жизни.
А вот я иногда забываю об этом.
И в январе я взяла себе отпуск именно для того, чтобы понять, прежде чем писать статьи дальше или вести занятия в женском клубе — я должна суметь не привязаться к этому и в любой момент быть готовой сменить или отказаться от этой деятельности, если этого захочет Бог, если так скажет муж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий