пятница, 8 февраля 2013 г.

Баланс женского счастья

Тема сегодня о том, что это большое счастье — быть довольной тем, что есть, и при этом хотеть большего. И мне эта фраза стала интересна с точки зрения отношений. Хотя она актуальна и для финансов и для жизни в целом.
Я искала ответ на свой вопрос. И получила его на живых встречах.
Семинары и встречи много дают, а главное я больше понимаю, что именно интересно девушкам!)
Заметила интересную особенность: девушки делятся на 2 лагеря — те, кто любят мужа, а он наглеет, и те, кто его только «вдохновляют», а вот любить обещают потом)))
Но на самом деле везде и всегда хороша гармония.
В женские обязанности входит кормить мужчину, обеспечивать уют, одаривать восхищением и любовью.
Но это не имеет смысла без одной важной вещи.
Когда мы даем мужу только вот такие домашне-бытовые условия, то становимся ему как бы мамой.
А взрослые мальчики маму уже не слушаются, от нее пытаются уйти к друзьям и вообще пытаются вести себя независимо.
Чтобы мужчина стал сильным, женщине важно быть слабой. Не командовать — ухаживай за мной давай, будь мужчиной, а на самом деле слабой.
Потрясающий пример от Олега Геннадьевича Торсунова. На одном из семинаров в Омске он вызвал на сцену мужчину, запрыгнул ему на шею и повис.
Что было дальше? Мужчине на сцене пришлось стать сильным и держать.
Потому что Олег Геннадьевич висел и не предпринимал попыток как-то облегчить жизнь мужчины.
После этого Олег Геннадьевич поясняет: «Женщина должна быть расслабленная в жизни, она должна быть счастливой и расслабленной. Она говорит, нам хватает с тобой, ничего страшного. Он говорит, иди работай. Она говорит, я не могу. И на шею ему бросается, я могу только чуть-чуть работать, но не много, у меня дети, мне надо готовить, у меня муж будет голодным, если я буду работать, поэтому я хочу служить семье, мужу, и чуть-чуть работать, чуть-чуть, немножко. Он говорит, ну, ладно, будем жить, как можем. Начинает напрягаться, стараться, начинает ответственность брать на себя в жизни.

Просто идея, в чем заключается? Если жена хорошо зарабатывает, мужчине не надо зарабатывать, он сразу расслабляется, на диване лежит, говорит, я устроюсь на работу, когда будет подходящая работа, а подходящей я пока не нашел. Почему он так говорит? Потому, что деньги есть в квартире, все нормально. Мужчина, он действует только в экстремальных ситуациях, ему нужна экстремальная ситуация, чтоб он пошел туда работать, где он не любит, где он просто может зарабатывать, чтобы просто зарабатывать. Ему нужна экстремальная ситуация, для этого женщина должна быть расслабленной».
Вот так все просто. Мужская сила крепчает, когда мужчина что-то преодолевает, кого-то спасает, кому-то помогает, напрягается.
Когда же он освобожден от этого — его мужская сила тает и он становится мягким, инертным. Расслабленным!
А расслабленность — это как раз женская черта.
Запомните, в семье обязательно кто-то должен быть расслабленным. Точнее женщина. Но если женщина начинает напрягаться, то мужчине приходится восстанавливать баланс)))
Когда же расслабляется женщина — вот где начинаются настоящие чудеса! Она верит в Бога, в мужа. Состояние «блондинки» самое то!)))
Она готовит кушать, воспитывает детей, работает если есть время, но при этом она очень слабая.
Она хочет платье и «ничего не может с этим поделать». Она «не умеет» зарабатывать деньги и очень из-за этого «расстраивается», но опять же — ничего не может с этим поделать. Она слабая. Но любит Его — такого смелого и сильного — очень сильно. И всегда ему это говорит.
Когда говорят, что эта теория не помогает, что я сидела дома, а муж все равно не пошел работать. То хочется сказать, раз вы после сидения дома все таки вышли на работу — значит вы не были слабой. Внутри. Вы играли слабую, но внутри остались сильной. Которая как что — сразу снова готова взять бразды правления в свои руки.

В женские обязанности входит быть довольной тем, что дает муж.
Тем, какую жизнь он может обеспечить.
Обязанность женщины — это значит, что ей не всегда это легко, но ей необходимо этому учиться.
Но вернусь к тому, что везде хороша гармония. Бывает, что женщина слабая, но как-то однобоко. То есть мужчина ей все только должен. И денег носить, и на руках носить. И выслушивать, и комплименты говорить. То есть она вообще ничего не может ни сделать, ни сказать. При этом — она же женщина — она никому ничего не должна. И просит его, просит, а он как-то не торопится все выполнять. Или открыто конфликтует, или все реже с ней разговаривает о сокровенном, чаще уходит от нее к друзьям, задерживается на работе, ездит к маме — в итоге счастья тоже нет.
Так вот, чтобы «слабость» работала, нужно быть максимально честной в остальном. Ради какой женщины мужчина готов на все? Которая его любит. Которой не лень и физически и духовно быть ему преданной. И кушать приготовлено, и дома все помыто, и она красавица, и отношения с родственниками ровные, и его слушается.
Если все это без слабости — то перекос. Но если этого нет, то опять же — а зачем мужчина собственно? Приготовить себе и я сама могу.
Способностью влиять на мужа и как-то его менять, точнее вдохновлять на дела, награждается та женщина, которая выполняет свои обязанности перед ним.
Я очень хорошо помню свою ситуацию. Уходить с работы можно по ведам только с разрешения мужа. И он мне очень долго его не давал. Пока настаивала — не давал еще настойчивее. Но тут меня спас Бог — послал невыносимые условия на работе. Такие, что мне даже играть не пришлось — мне было очень и очень плохо. Я приходила очень поздно, очень уставала и действительно очень искренне говорила: «Мне еще тебе ужин готовить, я очень хочу и понимаю, что я должна, но я так устала, даже пошевелиться не могу». И все чаще плакала. Я действительно чувствовала себя просто женщиной, у которой просто нет сил ни одного дня больше так жить. Я действительно очень искренне хотела готовить ему и встречать с работы улыбкой, но не могла и мне было очень плохо от этого.
И муж сказал — действительно работа какая-то странная, увольняйся, отдохнешь месяц и потом будешь искать другую.
И я обрадовалась! Не тому, что я могу валяться на диване, а что наконец-то смогу служить ему так, как положено. .
И постоянно говорила мужу, как я счастлива.
И я действительно была счастлива. И до сих пор счастлива.
Через месяц муж позвал меня к себе и сказал единственную фразу:
- Ты не хочешь работать?
- Нет.
- Не работай.
Если бы я сидела дома и ныла, что мне скучно, или что мне не хватает денег, то я думаю такого результата бы не было.
Дом изменился полностью. Режим питания тоже. Жена тоже.
Веды говорят, что мужчине нужны не деньги женщины, а ее хорошее настроение. И это действительно так. Спросите любого мужчину. Если он скажет, что деньги нужны, значит он просто не встречал еще ни одной по-настоящему счастливой женщины. Не испытывал этого вкуса.
Ни один мужчина не откажется от того, чтобы жена любила его и была преданна, заботилась и ухаживала.
Как только он увидит, что жена ему просто рада. Даже с такой зарплатой, даже с таким образом жизни, с такой квартирой — она ему всегда рада, то он ради нее захочет сделать многое. Лишь бы она продолжала быть счастливой.
Но тут как раз и вся загвоздка.))))))))) Только честно? Многие женщины именно НЕ РАДЫ ЕМУ И ТОМУ, КАКУЮ ЖИЗНЬ ОН ПРЕДЛАГАЕТ. Они хотят большего. Хотеть большего — это нормально. Но через принятие того, что есть.
«Дорогой, мне надо новые полочки. Но даже если мы не сможем их купить я все равно счастлива»!
Почему женщина пилит мужа? Потому что он не приносит денег. Ей не хватает. А такой женщине сколько не дай, ей всегда будет мало.
Прежде чем что-то получить — нужно отдать. И задачей женщины является сделать из него мужчину. Не своего очередного ребенка. «2 своих и еще один взрослый». А Мужчину — которому можно доверить свою жизнь, свои мечты и свое сердце.
Возможно, бывает такое, что женщину все устраивает. Когда женщина очень сильная по своей природе, ей вроде как с мягким мужчиной проще. Легче. Но тогда все прекрасно. Тогда ведь она счастлива?….
Но если женщина иногда страдает, то может это зов внутренней женщины? Природу не обманешь. И если что-то у вас в жизни не так, то стоит задуматься о причинах.
Баланса вам! И всевозрастающего счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий