суббота, 9 февраля 2013 г.

Как вдохновить мужчину на то, кем он хочет быть? Продолжение…


Как вдохновить мужчину на то, кем он хочет быть


Я подумала, что забыла в прошлой статье упомянуть об еще одном важном моменте.
Как мы определяем, что мужчину что-то тревожит? По его эмоциональному состоянию.
А за эмоциональное состояние в семье кто отвечает? Женщина.
В одной из своих статей я уже писала, что настроение членов семьи зависит от женщины. Пример: когда женщина приходит домой, даже если она молчит, все чувствуют в каком она настроении. И если она раздражена, потихоньку все в доме становятся раздражительными.
И в отношении мужа это может действовать на все виды настроений.
Например, женщина начинает переживать, что у мужа проблемы на работе. Вроде и хвалит и поддерживает. Но в основе-то лежит Переживание. И передается именно оно. Я повторюсь и буду повторять еще много-много раз «Не так важно, что именно женщина делает — очень важно, в каком она при этом настроении. Именно ее настроение-настрой передается другим людям».
И муж тоже начинает Переживать по поводу своей работы.
Наш мужчина — это всегда наше зеркало. Если у нас в душе есть какие-то сомнения, то он их либо озвучивает, либо у него появляются в жизни поводы для еще больших сомнений.

Могу рассказать на своем примере. Когда я захотела уйти с работы, я столкнулась с тем, что мой мужчина не разделял моей точки зрения. Он хотел, чтобы я работала. Чего я только не делала. И практики по отпусканию работы, и плакала, и требовала. Прошло несколько месяцев, пока моя сестра как-то в телефонном разговоре не сказала мне одну вещь, которую я запомнила на всю жизнь.
Она сказала: «Твой муж озвучивает ТВОИ страхи и тайные мысли». Я, действительно, где-то в глубине души считала, что не работать — это плохо. Что это означает «быть нахлебницей», «висеть на шее у мужа» и т.п. И окружающие меня люди постоянно озвучивали мне МОИ же страхи. Как только я осознала, в чем проблема, я приняла ситуацию.
И вторым пунктом — я переключилась с того, что НЕ ХОЧУ работать, на то, ЧТО буду делать, сидя дома. Я очень эмоционально и с большой любовью расписала богу, что я буду заботиться о муже. Что очень хочу этого. Что я смогу чаще отдыхать, и тем самым в этом мире станет на одну счастливую женщину больше. Я говорила сама себе аффирмации, что я женщина и я имею право жить так, как хочу.

Всего через несколько дней после этого муж сказал, чтобы я уволилась, отдохнула месяц и потом занялась поисками другой работы. Но через месяц он увидел такую большую разницу в нашей семейной жизни, что про работу не заводил больше разговоров.
Итак, если в вашей жизни происходит какая-то негативная ситуация спросите, А в чем выгода мне от такой ситуации?
В моем случае это было, что меня никто не будет ругать за безделье, что никто не будет меня считать нахлебницей.
Как правило одного осознания бывает достаточно, чтобы ситуация изменилась. Потому что в этом случае меняется наше настроение, наше состояние. Получается как будто бы состояние игры «ага, вот в чем дело в моей ситуации», и это настолько разряжает напряжение у нас внутри, что проблема просто растворяется.
Нужно всегда помнить, что если где-то кто-то ведет себя не так, как нам хочется, то скорее всего это «учебное» поведение. Человек ради нас играет эту роль (на уровне Душ, конечно), чтобы показать нам что-то.

Если есть неуверенность, то зачастую не хватает веры в Бога.
Потому что Бог всегда ведет нас только к Благу. Все что не происходит, все к лучшему! Если помнить об этой фразе, то сомнений в жизни возникает по-минимуму. Я учусь этому у мужа. (Все-таки мужчины в этом плане гораздо мудрее нас!) КОгда что-то случается, его первая реакция «наверно нам не надо было туда попасть, раз к нам такси не приехало», «хорошо, что ушел работник с работы, значит, новый более преданный придет».
Когда есть проблема, которая затянулась и не решается привычными способами, то скорее всего ответ где-то глубже…. Глубже — это значит — В НАС! =)))
Ну например, муж пришел уставший — его накормили, спать уложили и его проблема ушла, то это явно не та ситуация, когда нужно прямо уж копаться в себе. Но если ситуация длиться несколько месяцев и другие способы не помогают, то это явный признак того, что пора применить вышеупомянутые способы.
Осознать, в чем данная ситуация нам выгодна. Поблагодарить Бога и людей за урок и возможность осознать свои ограничивающие мысли (в моем случае, что не  работать значит бездельничать) и наполниться новой энергией веры и оптимизма.
Тогда ситуация разрешится сама собой и в кратчайшие сроки. Я в этом уверенна)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий