пятница, 8 февраля 2013 г.

Осень — состояние Хозяйки. Самое время заняться домом.

Осень! Состояние «Хозяйки» и праздник матушки Земли

imgFull Провела в интернете опрос и узнала, что многие девушки грустят об уходящем лете. И мне хочется вас поддержать — настроить на позитивный лад.
«Все пройдет, пройдет и это» — помните такую фразу? Она имеет просто колоссальную силу. Дождики пройдут и пройдут достаточно быстро. А вот насладиться осенью — ее сакральным значением в нашей жизни мы можем так и не успеть. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам с женской и энергетической точки зрения, какое значение имеет Осень. 
 
Вот тот самый опрос в соц сетях!))) 
 
 

Не зря во все времена Осень являлась символом богатства и процветания. Именно в это время Земля особенно богата на урожаи. По крайней мере на нашей Русской Земле.
А значит это период очень благоприятен для того, чтобы заняться этой темой в плотную.
Давайте приведу пример — лето это состояние Любовницы. И в принципе это время когда мы больше тратимся на себя, чем преумножаем наши богатства. Если не на работе, то по крайне мере в мыслях точно. Нам хочется везде потратиться — съездить, побаловать себя. Хочется праздника, веселья, гуляний. Вести такую вольную и беззаботную жизнь. Но как только пришла осень, наши интересы меняются. Уходит беззаботность Любовницы и приходит мудрость и умение привлечь БОгатство настоящей Хозяйки своей жизни.
Опять же, оказывается, не случайно именно в этот период был такой взрыв интереса к теме


Осень — время подвести итоги. Стать Хозяйкой своей Жизни в более глобальном смысле.
Так же, в состоянии Хозяйки крайне полезно подводить итоги и загадывать планы на будущее. Именно такие, которые с позиции: 
«Я сама Хозяйка своей жизни и я рисую-творю её именно так, как велит мне Душа».
Состояние Хозяйки дает нам уверенность в собственных силах и знание того, чего мы хотим.
Я предлагаю сделать девизом этой Осени фразу Че Гевара:
«Будьте реалистами — требуйте невозможного».
Чтобы понять о чем идет речь, посмотрите в качестве примера подведения итогов с точки зрения позиции Хозяйки мою статью:

А как вы творите свою жизнь? Что хорошего в ней есть?
А ведь обязательно есть!
Поделитесь своими результатами со мной! Напишите в комментариях к статье СВОИ ИТОГИ!
 Ну а теперь о том, с чего начали, о том, что все проходит и грустить ну совсем нет смыла) Моя любимая притча:

Притча для тех, кому почему-то грустно, что лето уходит

Притча есть одна такая:
Умирал старик,
Пригласил к себе он сына,
Тот от горя сник.
Не грусти,сынок мой милый, я прошу тебя,
Оставляю две шкатулки, слушай ты меня.
Если дом заполнит радость,
Радуйся, сын мой,
И шкатулку красную,
Не забудь, открой,
Ну а если придет горе,
Тоже не беда,
Постарайся черную ты открыть тогда.
Охватило парня горе,
Он не ест, не пьет,
И решил открыть шкатулку,
Что его зовет.
А внутри ее записка,
Прочитал сынок:
«Все пройдет, пройдет и это,
Есть всему свой срок».
Успокоился немного,
Счастливо зажил
И с веселым настроеньем
Красную открыл.
А внутри опять записка,
Те же все слова:
«Все пройдет, пройдет и это», -
Так твердит молва.
Улыбнулся сын и понял -
Мудрые слова -
Не бояться жизни надо,
Жизнь всегда права.
Без трудов и без волнений
Жизнь нам не прожить,
И хорошее, плохое
Надо пережить.
(одно из моих самых любимых произведений Ф. Султангирова)
Всему свое время! Есть время отдыхать. А есть время насладиться результатами в своей жизни! И осень — именно об этом))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий