пятница, 8 февраля 2013 г.

Секреты женских практик: Развитие чувствования


Развитие чувствования Как развить в себе способность испытывать женскую силу внутри себя?
А вот как это сделать?  Один из способов, как и обещала, я напишу сегодня.
На своих женских занятиях я всегда говорю, что прежде всего нужно наладить контакт со своим телом.
Я бы очень посоветовала начать заниматься любой практикой физической. Именно для того, чтобы быть в ладу со своим телом.
То есть я не рекомендую спортзал. Наоборот, когда вы в спортзале, или на шейпинге где-то, именно прокачиваете конкретные мышцы, изо дня в день из года в год, может нарушиться энергетический поток. Вообще накаченные мышцы – это мышцы в тонусе, то есть мышцы, которые находятся в напряжении, они постоянно работают. А напряжение (тонус) в большом количестве развивает мужские качества характера.
И с точки зрения энергетики это не очень хорошо. Это не значит, что не нужно вообще ничем заниматься. Ни в коем случае, я не об этом. Наоборот заниматься нужно. Но я рекомендую женщинам заниматься практикой, которая помогает женщинам именно чувствовать свое тело, которая помогает настроиться через тело со своим внутренним «Я».

Это могут быть танцы, по моим ощущениям мандала, танец живота, трайбл, и женская импровизация.
Женская импровизация это когда вы просто красиво одеваетесь, закрываете глаза и какую-то проблему, которая у вас есть, протанцевываете.
Быть может у вас есть какие-то обиды, сомнения, и вы танцуете до тех пор, пока проблема в теле вашем не решится. До тех пор, пока вы не расслабитесь.
Как только вы расслабитесь, проблема ваша решится и во внешнем мире тоже.
Контакт со своим телом лучше всего начинать с энергетических каких-то практик, когда физика и энергетика сочетаются. В этом плане хорошо будет йога для тех, кто очень сильно напряжен.
Чем мне нравится йога, что она именно гармонизирует все 3 аспекта нашей жизни: ум, разум и тело. То есть эмоции успокаиваются, ум становится более чистым, очищен от всего наносного, от того, что не наше (очень много рекламы сейчас у нас, каких то детских установок, социальных установок – общества в котором мы живем, «так модно», «так принято» и мы начинаем этому следовать совершенно не спрашивая свой внутренний голос, мое это или нет.)
Но конечно йога ради йоги, если вдаваться в йогу как в систему, и всему там следовать, то конечно я не об этой йоге. Я о той йоге, которая помогает услышать свой внутренний голос, свое женское состояние, свою женскую силу и дарить ее потом уже своему мужчине и всем окружающим людям.

Занимаясь собой вы начнете чувствовать. Вы можете начать задавать себе такие вопросы. Например, вы хотите кушать, и вы просто закрываете глаза и спрашиваете себя, что мой организм сейчас хочет.
Тело на самом деле ВСЕГДА знает и всегда дает нам правильный ответ. Вот ум всегда любит дать нам какой-то совет, куда-нибудь нас увести.
«Вот я вчера видел вот это в магазине, вот теперь это хочу, вот например Машка-подруга вчера приготовила вот такое блюдо, вот я тоже такое хочу». Или в холодильнике больше ничего нет…
Мы даже не прислушиваемся к телу, что оно говорит. И любая энергетическая практика – танцы, йога, и я уверенна, что много сейчас других физических прекрасных направлений, помогают настроить свой канал чувствования.
И когда вы начинаете чувствовать разницу между телом расслабленным, телом настроенным на внутренний голос, и телом в напряжении, то потом вы сможете использовать это и в повседневной жизни.

Например, вы задаете вопрос «Что я хочу?» . На самом деле со временем ответ будет приходить сразу, но если ответ не приходит, вы можете перечислять, что именно. И вы замете, что в ответ на некоторые вещи тело напрягается, а в ответ на другие вещи тело расслабляется, как будто бы говорит «о даааа! Как я давно ждал что ты именно это произнесешь».
Но для женщин еще можно слушаться мужа, но это тема отдельного разговора.
Со временем вы уже сразу будете чувствовать,  какие ощущения в теле означают конкретные ответы «да», и какие «нет». Когда вы чувствуете поток, прилив силы -  то эта мысль правильная, это хорошо, телу нравится. Когда вы чувствуете, какое то напряжение, то сто процентов, то это дело лучше не начинать, туда лучше не  ходить. Я до сих пор иногда попадаюсь на такие уловки.
 Например, куда — то хожу ,  и мое тело сопротивляется. И я говорю преподавателю что-то не то, а  преподаватель говорит это нормально нужно ходить, но знаете опыт моих последних четырех лет показывает, что кроме вашего тела никто никогда кроме вашего внутреннего голоса не может сказать, что для вас лично лучше.
Еще могу сказать точно, если у вас в голове ваша система ценностей  настроена с вами, то тело само знает, что значит доверять мужчине. Оно помогает вам в этом.
И если ум говорит, зачем вам слушаться, да он вообще  кто такой, он меня слабее, да я лучше него знаю, как мне жить, то тело на самом деле  очень любит слушаться мужчину.

«О, слава богу, мне не надо об этом думать мужчина, об этом подумает.  Слава богу, как же хорошо быть женщиной».
Как правило, тело за мужчину. Поверьте, мне даже если кажется сначала, что это не так.
Вот таким постепенным образом, повторюсь еще раз, нужно заниматься любыми физическими нагрузками, которые вам подходят,  где учат слушать свое тело. Где учат прорабатывать свои эмоции.
И для женщины желательно, чтобы занятия вела женщина, либо заниматься дома.
Так же очень помогает управлять энергией любые энергетические практики, работа с энергетическими центрами. Этот вопрос конечно за два дня не изучают, то есть нужно сначала, куда- то походить, прислушаться. Вот сейчас я уже начинаю  чувствовать  какая чакра как у меня работает и  какую энергию она в себе несет, я научилась чувствовать любую энергию и пользуясь своей внутренней интуицией. Я тестирую свои чакры, но я не говорю, что это быстро.  И не нужно гнаться за результатом. Для женщины  это не главное.
Вообще работа с энергетическими центрами, а так же уравновешивание стихий и любые энергетические практики, если у вас есть возможность посещать, ими пренебрегать не стоит.
 
Они все увеличивают женскую энергию, развивает интуицию, то есть ваша интуиция буде еще иметь и силу. Это все надо поддерживать постоянно.
Часто слышу от женщин «я вот в прошлом году сходила на семинар женский и мне так хорошо было, а потом все опять прошло». Потому что заниматься собой и восполнять запасы женской энергии, практиковать чувствование нужно постоянно. Нет и не бывает волшебной таблетки, которую можно выпить раз и навсегда. Жизнь — это ПОСТОЯННОЕ развитие!
Например, в любой практике религиозной есть такое правило — раз в неделю посещать проповеди. Что у христиан (например по воскресеньям), что у кришнаитов (у них вообще чем чаще тем лучше). Очень рекомендуется то есть не один раз в жизни прослушать лекцию, или сделать позу из йоги, а постоянно пратиковать все это. Так же и с женской энергией.
Чтобы быть наполненной, чтобы хорошо владеть интуицией и иметь в этом успех — нужно постоянно этим заниматься, практиковать, жить ТАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий