суббота, 9 февраля 2013 г.

Зачем женщине нужно знать мужские обязанности?


Настоящий Мужчина


Зачем женщине нужно знать мужские обязанности?
Я часто даю такое задание — прослушать лекцию Торсунова «Обязанности мужчины» и другие подобные источники, и сама достаточно часто изучаю, какие обязанности являются мужскими и Кто Такой Настоящий Мужчина?
Для чего это нужно и что дает?
Во-первых, изучение мужской психологии помогает принимать мужчину и ПОНИМАТЬ.
Зная, как устроен мужчина, как он думает, и главное о чём ;) , я могу уже не обижаться на многие его высказывания, или привычки, или непонятную мне отстраненность иногда.
То есть это помогает мне выполнять такую женскую обязанность как ПРИНЯТИЕ мужчины.
Во-вторых, эти знания позволяют мне не напрягаться лишний раз в догадках, а быть в курсе, а это значит, быть расслабленной и женственной.
Но сегодня я хотела упомянуть об ещё 2-х очень важных моментах, которые часто упускаются из виду.
Начну издалека (спасибо школе — вступление, кульминацию, концовку стараюсь соблюдать всегда)))))
Все наверно прекрасно знают, что в семейных отношениях есть женские обязанности, есть и мужские.
И я по сути всегда читаю и изучаю прежде всего женские обязанности. И знаю, что истинные результаты достигаются, когда начинаешь именно с себя. То есть отвечаешь  за свое поведение, а не высматриваешь под лупой мужское. И иногда, действительно, возникает такое мнение — что женщинам нужно изучать свои обязанности и думать только о них.
Однако, одна из главных женских задач в этом мире — это Сотворить Творца, то есть сделать из мужчины Мужчину.

Женщина обладает уникальной силой — вдохновлять мужчину, благославлять его на определенную деятельность. В мыслях женщины творится поистине волшебство. Может и возвысить и полностью уничтожить — как захочет…
И вот тут возникает как раз этот вопрос. А на что вдохновлять?
Например, мне хочется чтобы мужчина весь день сидел со мной в обнимочку, гулял только со мной, отчитывался о каждом шаге, с утра до вечера играл с ребенком и т.д. И я — я же Женщина — использую весь свой арсенал по хитрости и всякими различными способами воспитываю в нем привычку делать именно так.
Однако со временем замечаю, что он совсем не зарабатывает деньги, не умеет постоять за себя, стал каким-то мягким и неинтересным.
Это любимый мой анекдот — «Женщина всю жизнь пытается переделать мужчину, чтобы в итоге уйти от него со словами, ты совсем не тот, кого я полюбила».))))
Зная вот эту свою женскую особенность — вкладывать в Мужчину силу на совершение определенных действий — мы должны очень сильно заботиться о чистоте того, что вкладываем.
Очень важно сохранять тут не свои эгоистические порывы и желания, а вдохновлять мужчину на мужское поведение, на то, чтобы он становился все мужественнее и сильнее.
Другой вопрос, что мы не всегда знаем, что значит «мужское поведение», поступаем так, как умеем.
Но вот здесь и будет полезно  изучать мужские обязанности, чтобы знать какие качества в мужчине поощрять, а какие нет. Может мне кажется, что настоящий мужчина моет посуду и пилю его, что он сам не догадывается?))))) А оказывается, что в итоге я не права.

Таким образом, изучать мужские обязанности нам нужно для того, чтобы знать,  за какие именно качества мне нужно хвалить мужчину (хвалим же за мужские, за женские не хвалим, так ведь?), что в нем поощрять. На что вдохновлять. Результат будет немного позже. Но он будет — Настоящий Мужчина рядом. Сильный, мужественный, все умеющий. Умеющий постоять за себя и семью, умеющий обеспечить и защитить.
И второй момент, который я сегодня хотела озвучить, еще приятнее первого) Многим женщинам, я знаю, это понравится)))
Там, где мужские обязанности — женские права.
Мы знаем, что женщина должна слушаться своего мужа. А еще мы знаем, что женщина умеет своей слабостью попросить то, что хочет.
И чтобы соблюсти баланс вот этого, очень полезно знать мужские обязанности. Чтобы знать, где я должна уступить, а где могу настоять на своем, по-женски.
Например, когда дело касается чего-то большого: финансов, духовности, мы слушаемся мужчину. Но когда дело касается выбора цветов обоев — то тут женщина может по-женски попросить того, что хочет.
Говорят, надо слушаться мужчину. А если мужчина говорит, что украшения и одежда пустая трата денег и против покупок?
Но мы знаем, что мужская обязанность — покупать женщине одежду и украшения. И вот тут мы должны научиться по-женски вдохновить на то, чтобы мужчина изменил свое мнение.
Как зарабатывать ему деньги — мы не советуем и свои хитрые приемы не используем, чтобы убедить, что он не прав. Потому что он Мужчина — и здесь ему виднее. А вот в том, что касается того, что мужчина должен выслушивать свою жену иногда, ее эмоции и переживания, то что он должен покупать ей вещи — в от здесь мы можем вдохновлять на то, чтобы он делал это.
Вот это важно понять: если женщина слезами просит у мужчины, чтобы он стал работать не там, где хочет, это неправильно. Ничего хорошо не получится. Но если женщина не просит того, что принадлежит ей по праву и говорит, что мужчину надо слушаться, а он против покупок — то это тоже не правильно. Конечно, как просить правильно и по-женски тема не сегодняшнего разговора. Не нужно сейчас бросаться к мужу с претензиями и зачитыванием строк из этой статьи. Иногда чтобы вдохновить мужчину требуется много времени, но самое главное понимать эти границы — мужского и женского поведения.
Когда мужчина захочет сьюлить от своих обязанностей, то эти знания дадут мне внутреннюю силу на то чтобы не спустить ему это с рук, а вдохновить на мужское поведение.
Ведь это мое предназначение — чтобы я была Женщина и чтобы со мной рядом был Мужчина. Я знаю, что как только он начнет баловать меня — у нем самом же проснется склонность к мужскому поведению, желание защищать и обеспечивать. До тех пор пока он этого не делает — он не сможет полноценно насладиться своей мужественностью, умением покровительствовать над женщиной.

Если можно так сказать, мы даже это — просить и вдохновлять на покупки и внимание — делаем ради Мужчины, чтобы он становился мужественнее.
Самый крайний, и может быть не самый удачный, зато наглядный пример. Например, если к тебе будут подходить мужчины и говорить со мной сексом займись, и со мной, и со мной. Они же мужчины — их что всех слушаться буквально?
В женские обязанности входит «сделать» мужчину, это значит женская обязанность вдохновить мужчину на мужское поведение!!!
Ведь обижать женщину — это не мужественный поступок?
Можно показать свою слабость, чтобы у мужчины проснулось желание не воспользоваться женщиной, а наоборот защитить! И еще кто подойдет и тому тоже объяснить, что тебя трогать нельзя.
Должно быть некоторое воспитание мужчины.
Не ругать его, не унижать, мол козел ты такой, ничего не понимаешь, как так можно. А восхититься — мол какой мужчина, только такой и сможет защитить меня от хулиганов. И верить, что у него обязательно все получится))
Вот как-то так)  Дааа, согласна, пример очень спорный) Но надеюсь вы поняли о чем я)
Так что нужно уметь как и выполнять свои обязанности — служить мужу день и ночь, восхищаться им, принимать его таким какой он есть, так и настаивать на своих правах. По-женски. С любовью. С верой в сердце. Чтобы составить настоящую Пару — прекрасной женщины и мужественного мужчины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий