Обычно, в зависимости от
отношений с папой (до 6-7 лет), у девочки складывается определенная
программа взаимодействия с мужчинами, которая обуславливает их выбор.
Т.е. совпадение условий определенного сценария запускает в женщине
"включение" в этого партнера. Т.е. функция его - реализация программы, а
не безусловный выбор.
1 сценарий - ПРИНЦЕССА. Формируется,
когда девочка любима и избалована отцом (Восхищения точно было много!).
Обычно у таких женщин все в порядке с самооценкой (а иногда она и
завышена), в отношениях испытывают сложности с выбором партнера,
снисходя к нему, часто сохраняют "скамейку запасных", продолжают
сохранять поисковое поведение, флиртуют с другими мужчинами, иногда
просто напрямую не верны своему мужчине.
-Что делать: осознать сценарий, увидеть как проявляется, работать на тему ВЫБОРА.
2
сценарий - ГЕРОИЧЕСКАЯ. Обычно героические сценарии складываются, если
папа болен или пьет, или находится под "каблуком" у мамы, и девочка его
жалеет и стремится спасать (ей явно не хватает Защиты). Во взрослой
жизни это проявляется довольно просто: она все время старается что-то
сделать, помочь, чтобы заслужить (папину) любовь и внимание, спасает
мужчин, хотя они этого не просят, берет на себя инициатицу и вообще -
слишком многое, а потом спетует на то, что "устала все тянуть на себе".
- Что делать: осознать сценарий, увидеть как проявляется, развивать
ЖЕНСКОЕ начало, а свое активное мужское - направлять на саму себя,
собственные достижения.
3 сценарий - ЗОЛУШКА. Также
распространенный сценарий, когда папы нет, или есть, но мало, или
формально - и девочка заслуживает папину любовь и внимание тем, что
делает все как надо, а не как она хочет (нехватка Любви). Она стремится
угодить другим, быть правильной и хорошей, в отношениях также очень
СТАРАЕТСЯ - и в этом старании часто теряет саму себя. Часто низкая
самооценка и вообще потеря контакта с собой, с тем, что Я ХОЧУ, что
ВЫБИРАЮ, с ответственностью за себя и свою жизнь (депрессивный
сценарий).
- Что делать: осознать сценарий, увидеть как проявляется, работать на тему ОТВЕТСТВЕННОСТИ и ЛЮБВИ К СЕБЕ.
4
сценарий - СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА. Любимая папой, обычно в обилии телесный
контакт, и ПАПА - это ВСЕ (для принцессы - Она - в центре, здесь
наоборот, важность Защиты). Формируется образ папы как идеального
мужчины, жаль только, что уже занят - мамой. Во взрослой жизни мужчины
так или иначе сравниваются с папой, в основном не в их пользу, и в
ежедневном режиме такие женщины "спят" - т.е. особо не замечают
противоположный пол, либо им никто не нравится, нет достойных и т.д.
Просыпаются от того, что папа им не может дать - от сексуального
контакта, на период бурной страсти просыпаются, потом - снова впадают в
"спячку", втайне надеясь, что придет тот самый Принц, разбудит их
поцелуем и "все будет хорошо"!
- Что делать: осознать сценарий,
увидеть как проявляется, просыпаться самостоятельно: работать на тему
ПРИНЯТИЯ себя как ОБЫЧНОЙ ЖЕНЩИНЫ, "спускаться" до уровня Обычных
Мужчин. Включать Поисковое поведение.
5 сценарий -
ЗАКОЛДОВАННАЯ. Самый запутанный сценарий, который формируется при
фантазийном отношении девочки к папе. Например, папа умер, или ушел или
сделал что-то, что она не в состоянии принять и осознать в детстве - и
вместо этого реального папы девочка придумывает волшебного, осознанно
или нет (явная нехватка Защиты). К папе отношение как к чему-то тайному,
священному и волшебному, о нем много дум и мечт, и соответствующее
отношение переносится на мужчину. Заколдованные женщины очень загадочны:
они порой сами не знают, чего хотят от мужчины и от отношений, путаются
в своих чувствах, не знают, что им делать и живут в этом порой всю
жизнь.
- Что делать: осознать сценарий, НАЙТИ СВОЙ КЛЮЧ: у каждой
заколдованной женщины есть придуманный ключ: ритуал/ фраза
-подсмотренные в детстве в кино или в книжке, по которому она может ЕГО
распознать. Важно самой этот ключ увидеть и дальше хотя бы намеками
давать мужчине понять, в какой стороне зарыт клад :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий